Сегодня, 11 декабря, в парламенте обсуждают поправки в кодекс о нарушениях и проступках. Часть поправок касается наказаний за нарушение правил дорожного движения.
Депутат Умбеталы Кыдыралиев поинтересовался, какие трудности возникли у правоохранительных органов с начала проекта «Безопасный город». Замначальника ГУОБДД Иманалы Саркулов перечислил несколько проблем.
«С начала проекта трудности возникали при организации дорожного движения, установки дорожных знаков и разметок. Но все эти вопросы мы решили совместно с мэрией, ГАИ, Минтрансом. Проблема возникла с базой транспортных средств, при помощи ГРС решили. Также возникают трудности с доверенностью и тем, что штрафы приходят на имя прежних владельцев. Этот вопрос решается совместно с судебными органами», — рассказал Саркулов.
Депутат поинтересовался распределением штрафов.
По словам Саркулова, за 10 месяцев этого года по проекту «Безопасный город» было принято 873 тыс. постановлений, из них 448 тыс. постановлений о штрафе. Поступило 534 млн сомов.
По закону, 25% средств передадут мэрии Бишкека на содержание столичных дорог, 25% перечислят Минтрансу на обслуживание дорог, 15% передадут проекту «Безопасный город» на развитие системы, 5% получит ГКНБ за обеспечение информационной безопасности, 25% передадут Минздраву на развитие скорой службы и оставшаяся часть поступит в бюджет.
Напомним, в феврале в Бишкеке заработал проект «Безопасный город». По первому этапу проекта «Безопасный город» установлены 110 аппаратно-программных комплексов. В Бишкеке — 42, на автотрассах Чуйской области — 48 и 20 передвижных АПК.
В рамках второго этапа после Нового года во всех регионах страны планируют установить 306 аппаратных комплексов.
Источник — kaktus.media
Оставить комментарий